Интеграция CRM
Битрикс24 и 1С

- Всего за 1 месяц
- Бонусы: бесплатный бизнес-аудит и консультация по системам автоматизации
Ваши выгоды
от интеграции «Битрикс24» с «1С»
  • Всегда в курсе, когда прошла оплата по счетам.
  • Отслеживаете изменения кадрового состава.
  • Вероятность ошибок сведена к нулю: данные о наличии товара автоматически проверяются в «1С».
Настройка CRM (Customer Relationship Management) дает доступ к простым инструментам для эффективного ведения бизнеса.

Интеграция «Битрикс24» с «1С» позволит навсегда забыть о дублировании информации и заполнении данных вручную.

  • о движении денежных средств,
  • остатках товаров,
  • объемах продаж,
  • рейтингах менеджеров и др.

Вы также имеете постоянный доступ к актуальной информации о трудозатратах и кадровых перестановках в компании и можете осуществлять эффективное управление crm сайта через веб-интерфейс из любой точки не только Москвы, но и мира.

Популярный пример из практики

1

В 1С сформирован каталог товаров или услуг и введены первоначальные остатки.

2

После оформления покупки в CRM выставляется счет и закрывается сделка.

3

В 1С изменяется количество остатков товара на складе.

4

Менеджеры получают в CRM актуальный каталог по наименованиям и остаткам.

Зачем нужно интегрировать CRM с интернет-сайтом

Единая база клиентов

Это дает возможность собрать всю информацию о взаимодействии контрагента с вашей компанией:

  • в какое время был осуществлен первый контакт;
  • какие товары или услуги его заинтересовали;
  • с какого этапа в процессе продажи клиент ушел.

Здесь будут храниться данные о звонках, письмах, встречах, с которыми вы можете в любой момент ознакомиться.

Подробный анализ

Внедрение позволяет нарисовать адекватную картину того, как происходит процесс продаж в реальности, в чем заключаются причины его неэффективности. Проанализировав ситуацию, вы сможете понять, насколько результативны действия менеджеров, почему возникают затруднения во взаимодействии с клиентами, почему они уходят, не завершив сделку или заказ, какие условия их не устраивают.

Автоматизация типовых задач

Настройка «Битрикс24» позволяет прописать возможные сценарии стандартных этапов продаж. К типовым задачам относится, например, необходимость подготовить коммерческое предложение после того, как клиент ввел свои данные. Когда менеджер выполнит данное действие, на сайте будет создано напоминание «Получить ответ по КП». Автоматизация задач практически исключает потерю прибыли в результате влияния человеческого фактора.

Оценка деятельности каждого менеджера

Интеграция с сайтом делает возможным сбор доступной информации, связанной с работой каждого сотрудника. Вы можете контролировать, что он уже сделал и что планирует предпринять в дальнейшем, насколько он компетентен в свой деятельности. Сделать это позволяют сведения о его переписке с заказчиками, количестве звонков, а также том, как он общается с потенциальными клиентами.

Повышение эффективности управления бизнесом

Таким образом, интеграция «Битрикс24» и торговых конфигураций «1С» упорядочивает контакты с заказчиками, позволяет обрабатывать большие объемы информации и оптимизирует процесс торговли. Вы сможете интенсивнее работать с нерешительными клиентами, корректно реагировать на отказы, поощрять посетителей магазина заказывать больше и чаще.

Что еще входит в услугу настройки CRM?

Формирование отчетности и счетов

Настройка обмена данными

Обучение и консультирование

Анализ клиентов

Настройка отчетности

Настройка бизнес-процессов

Помощь во внедрении

Как мы это сделали для одного из наших клиентов
Наши клиенты

Цены на наши услуги

Внедрение (от 30 дней)
от 99 000 р

Расчет стоимости внедрения Bitrix24 и сроки интеграции с 1С осуществляется персонально для каждого клиента.

Мы несем ответственность за качество работ и бесплатно устраним неполадки, если они возникнут
Андрей Ильичев,
опыт работы - 14 лет
Оставьте заявку на интеграцию 1C
и с вами свяжется наш лучший специалист по автоматизации бизнеса
Андрей Ильичев,
опыт работы - 14 лет
Мы ждем вашей заявки на интеграцию CRM системы, если в вашей организации присутствуют следующие проблемы:
  • Отсутствует эффективная коммуникация между отделами.
  • Неэффективно организованы бизнес-процессы (отсутствуют инструкции с алгоритмом действий в типовых ситуациях).
  • Отсутствует аналитика по прибыли компании (без настройки CRM-системы нет статистических данных об эффективности запущенных рекламных каналов и работе каждого менеджера отдела продаж).
Почему стоит доверить проведение интеграции «1С» с «Битрикс24» нам?
100%

сотрудников прошли обучение по «1С»

Специалисты оказывают услуги по внедрению CRM-систем и интеграции «Битрикс24» и «1С» на протяжении 18 лет.

130

положительных отзывов

Наши специалисты реализовали более 1000 проектов по настройке CRM-систем и интеграции «Битрикс24» с «1С».

160

внедренных решений

Работаем со всеми существующими продуктами «1С», а также готовы предложить уникальное решение для установки.

80

обученных пользователей

Мы готовы интегрировать CRM в офисе клиента и удаленно. При постановке задачи мы вместе определим наиболее удобный вариант.

Увеличим прибыль компании на 20% с помощью автоматизации CRM

Всегда актуальные каталог продукции и прайс-лист

Интеграция с «1С» позволит навсегда забыть о дублировании информации и заполнении данных вручную. Цены на позиции в каталоге синхронизируются.

Сокращение трудозатрат на 40% благодаря автоматическому обмену данными

Автоматизация повышает эффективность коммерческого отдела. Сотрудники могут обрабатывать большее количество заявок, грамотно выстраивать продажи и увеличивать число сделок.

Менеджеры контролируют оплату клиента сразу в CRM «Битрикс24»

CRM-синхронизация позволяет руководству объективно контролировать и оценивать работу отдела продаж. Узнать о статусе счета можно, даже не обращаясь в бухгалтерию.

Интеграцию CRM системы «Битрикс24» с сайтом и «1С» выполняют сотрудники, прошедшие профильное обучение.

Андрей Ильичев

Руководитель направления автоматизации бизнеса.

Опыт - 14 лет

Дмитрий Филимонов

Программист «1С»

Опыт - 5 лет

Роман Вахрушев

Программист «1С»

Опыт - 11 лет

Борис Чепиков

Программист «1С»

Опыт - 6 лет

Получите консультацию руководителя отдела автоматизации

Заказать обратный звонок