Обновление программ
«1С» за 3 дня

Проведем бесплатный бизнес-аудит и обеспечим корректность работы системы учета

Программа «1С предприятие: CRM ПРОФ» — это эффективный инструмент для автоматизации учета внутри как небольшой частной компании, так и крупной холдинговой организации. Она позволяет управлять базой контактов, вести историю взаимоотношений с клиентами и эффективно выстраивать работу отделов по закупке, продаже и маркетингу внутри фирмы.

Пользователям предлагается купить как «коробочную», так и облачную версию «1С: CRM ПРОФ». Последний вариант можно использовать в мобильном виде на платформах iOS и Android. Среди преимуществ этого программного обеспечения — возможность интеграции с web-технологиями и простота администрирования. Продукт также позволит автоматизировать и организовать работу представительств компании в разных регионах.

Настройка системы часто вызывает трудности у пользователей. Если вы столкнулись с этим, обратитесь к нам. Специалисты нашей компании не только установят систему «1С предприятие: 8.CRM ПРОФ» редакции 2.0, но и настроят ее и проведут обучение ваших сотрудников.

Почему выбирают нас?

50 000+

часов практики

За 18 лет мы получили бесценный опыт и знания, которые применяем сегодня в работе.

7 600

решений

Мы установим и настроим существующие продукты «1С» или разработаем уникальное решение для вас.

4 340

Положительных отзывов

Нам доверяют автоматизацию бизнеса организации крупные и небольшие компании, среди которых интернет-магазины, банки и учреждения здравоохранения.

1 800

Обученных пользователей

Мы помогаем подготовить специалистов по работе в «1С» как с выездом в офис клиента, так и удаленно.

Нам доверяют

Трудно разобраться и нужен совет специалиста?

Напишите нам и мы перезвоним вам в рабочее время в течение 5 минут

Основные возможности решения

Программа «1С: CRM ПРОФ» позволит вашему предприятию:

  • наладить эффективное управление клиентской базой с возможностью сохранять сведения о заказчиках и отслеживать динамику взаимоотношений с ними;
  • грамотно взаимодействовать с клиентами, регистрировать их потребности и передавать сведения о них внутри компании;
  • снизить объем бумажной работы и облегчить такие процессы, как нахождение компаний-двойников среди контрагентов;
  • контролировать сотрудников и планировать их рабочее время;
  • управлять продажами и маркетинговой и информационной политикой компании.