Внедрение и настройка
1С:Управление торговлей

Только до 31 августа бесплатный бизнес-аудит и подбор системы учета
Мы внедряем программу «1С: Управление торговлей 8», чтобы автоматизировать процесс по обороту, купле и продаже товаров и сократить издержки.

Ваши выгоды от внедрения программы

С помощью программы “1С: Управление торговлей 8” вы сможете выполнять все виды торговых операций и сэкономите время сотрудников.

Стандартные операции

Ведение учета, ввод первичных документов, резервирование товаров, оформление закупок и продаж и т.д.

Помощь управленцам

Планирование и контроль продаж, закупок и денежных платежей, оценка прибыли и потерь, контроль менеджеров.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Встроенный календарь, регистрация событий, проведение опросов и акций облегчат работу с клиентами.

Управление доступом

Сотрудникам с разными зонами ответственности можно предоставлять разный доступ: от простого просмотра информации до настройки параметров системы.

Повышенная производительность

Производительность системы не зависит от количества пользователей. Программа не тормозит, даже если ей пользуется 300 сотрудников.

Оформление документов от имени нескольких организаций

В роли организаций могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и предприятия без образования юридического лица.

Как мы внедряем программу?

1
Консультируем пользователей
Даем рекомендации по телефону или через удаленное подключение.
2
Устраняем сбои
Если система не работает, сразу устраняем ошибки.
3
Адаптируем программу под бизнес
Дорабатываем программу, чтобы она работала на решение ваших бизнес-задач.
4
Обслуживаем удаленно
При сбоях вы не останавливаете работу, ожидая специалиста. Мы подключаемся через интернет и быстро их устраняем.
5
Вовремя обновляем
Регулярно проверяем, насколько хорошо работает система, и обновляем, чтобы работала еще лучше.
6
Обучаем сотрудников
Учим сотрудников компании правильно работать с программой “1С: Управление торговлей”.
Пример внедрения программного обеспечения для одного из клиентов
iCases - интернет-магазин электроники

Задача:

Внедрить программное обеспечение «1С:Управление торговлей 10.3»

Что сделали:

  • Провели интеграцию сайта с CMS «Битрикс», настроили выгрузку товаров, свойств, цен, остатков.
  • Встроили «1С» в уже существующую систему и на работающий сайт.

Результат:

Снижение издержек за счет сокращения контент-менеджеров — 50 000 руб./мес

Наши клиенты

Мы несем ответственность за качество работ и бесплатно устраним неполадки, если они возникнут
Дмитрий Ермаков,
ведущий менеджер по сопровождению клиентов
Трудно разобраться и нужен совет специалиста?
Напишите нам и мы перезвоним вам в рабочее время в течение 5 минут
Дмитрий Ермаков,
ведущий менеджер по сопровождению клиентов
Кто будет внедрять программу?
Программисты, которые прошли обучение по работе с "1С-Битрикс", amoCRM и retailCRM.

Андрей Ильичев

Руководитель направления автоматизации бизнеса.

Опыт - 14 лет

Дмитрий Филимонов

Программист «1С»

Опыт - 5 лет

Роман Вахрушев

Программист «1С»

Опыт - 11 лет

Борис Чепиков

Программист «1С»

Опыт - 6 лет

Получите консультацию руководителя отдела автоматизации

Заказать обратный звонок